Клиентам компании "Росгосстрах"
Если вы приобретали страховой полис у компании "Росгосстрах" или заключали договор с ней, то при наступлении страхового случая просим обращаться:
- 8-800-200-99-77 - Центр урегулирования убытков по России (по России звонок бесплатный)
- 8 (391) 211-49-95 - Генеральное агентство в г. Красноярск (ул. Красной Армии, дом 3, график работы: пн-пт: 08.00–20.00, сб, вс: 10.00-16.00)
- Порядок действий клиентов компании «Росгосстрах» при наступлении страхового случая описан здесь
- Кроме этого, консультации по любым вопросам, связанным с продуктами и услугами компании «Росгострах», можно получить, обратившись с запросом на номера телефонов, указанных в контакт — центре компании
Для тех, кто приобрел полис от укуса клеща от компании "Росгосстрах" в Красноярске, перечень лечебно-профилактических учреждений по программе "Защита от клещевого энцефалита и болезни Лайма", а также порядок действий застрахованного находится здесь. Перечень пунктов в ряде других регионов - здесь. Подробно об условиях, ценах и скидках на полисы Антиклещ (страховка от укуса клеща) на текущий сезон читайте в материале о программе ДМС "Клещевой энцефалит и болезнь Лайма".
Вызвать агента компании "Росгосстрах" дл оформления полиса можно по т. 8 (391) 272-46-22